Доставка и оплата
ДОСТАВКА
·
Почта России: мы доставим ваш
заказ в любую точку России. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически
при оформлении заказа. После отправки заказа в отделении Почты России мы
отправим вам уведомление на электронную почту, в котором
укажем идентификатор посылки, и вы сможете отслеживать свою посылку на сайте Почты России.
·
Служба доставки СДЭК: экспресс-доставка по
всей России и миру. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при
оформлении заказа. Для этого вам необходимо указать область, город и
точный адрес доставки. Так же вы можете выбрать пункт выдачи заказов, это
уменьшит стоимость доставки вашего отправления. Все доступные пункты
самовывоза в вашем городе будут доступны на сайте при оформлении заказа.
Минимальный вес отправления экспресс-доставкой СДЭК — 500 гр.
·
Самовывоз: вы можете получить
лично свой заказ в одном из наших фирменных магазинах "E.N.K":
Владимирская область город Ковров проспект Ленина 29
·
Курьер по пос. Эсто-Садок, Красная Поляна: курьерская доставка
осуществляется во вторник и четверг. Стоимость доставки 150 руб. Доставка с
10:00 до 19:00 в будние дни.
ОПЛАТА
·
Банковская карта через
интернет-эквайринг Сбербанк: оплата происходит через ПАО "СБЕРБАНК" с
использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA,
Mastercard. Оплатить ваш заказ банковской картой вы сможете сразу после
оформления заказа на нашем сайте.
· Наложенный платеж (при получении на Почте России): в этом случае посылка оплачивается при получении в отделении Почты России. Дополнительно к сумме заказа взимается комиссия в размере 5-10% за перевод денег отправителю (в заказе данная сумма не рассчитывается и оплачивается сверх суммы, указанной на сайте при оформлении). Сумма заказа при этом не должна превышать 3000 руб.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Косметические
средства, согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998
года, обмену и возврату не подлежат.
В случае, если вы приобрели некачественный косметический товар, товар с истекшим сроком годности, либо полученный товар не соответствует вашему заказу, необходимо сообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте с приложением фото недостатков товара. В течение 2 рабочих дней ваша заявка будет обработана и, на указанную в ней электронную почту, будет направлено ответное письмо.