+7-910-175-24-54
Наш телефон в г. Ковров
Пн - Вс (8:00 - 20:00)
График работы магазина

Доставка и оплата

ДОСТАВКА

·         Почта России:  мы доставим ваш заказ в любую точку России. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. После отправки заказа в отделении Почты России мы отправим вам уведомление на электронную почту, в котором укажем идентификатор посылки, и вы сможете отслеживать свою посылку на сайте Почты России.

·         Служба доставки СДЭК: экспресс-доставка по всей России и миру. Стоимость доставки будет рассчитана автоматически при оформлении заказа. Для этого вам необходимо указать область, город и точный адрес доставки. Так же вы можете выбрать пункт выдачи заказов, это уменьшит стоимость доставки вашего отправления. Все доступные пункты самовывоза в вашем городе будут доступны на сайте при оформлении заказа. Минимальный вес отправления экспресс-доставкой СДЭК — 500 гр.

·         Самовывоз: вы можете получить лично свой заказ в одном из наших фирменных магазинах "E.N.K": 

Владимирская область город Ковров проспект Ленина 29

·         Курьер по пос. Эсто-Садок, Красная Поляна: курьерская доставка осуществляется во вторник и четверг. Стоимость доставки 150 руб. Доставка с 10:00 до 19:00 в будние дни.

ОПЛАТА

·         Банковская карта через интернет-эквайринг Сбербанк: оплата происходит через ПАО "СБЕРБАНК" с использованием банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA, Mastercard. Оплатить ваш заказ банковской картой вы сможете сразу после оформления заказа на нашем сайте. 

·         Наложенный платеж (при получении на Почте России): в этом случае посылка оплачивается при получении в отделении Почты России. Дополнительно к сумме заказа взимается комиссия в размере 5-10% за перевод денег отправителю (в заказе данная сумма не рассчитывается и оплачивается сверх суммы, указанной на сайте при оформлении). Сумма заказа при этом не должна превышать 3000 руб.



УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Косметические средства, согласно Постановлению Правительства № 55 от 19.01.1998 года, обмену и возврату не подлежат.

В случае, если вы приобрели некачественный косметический товар, товар с истекшим сроком годности, либо полученный товар не соответствует вашему заказу, необходимо сообщить об этом нашему менеджеру по электронной почте  с приложением фото недостатков товара. В течение 2 рабочих дней ваша заявка будет обработана и, на указанную в ней электронную почту, будет направлено ответное письмо.